Урок 9

Принимаем входящий звонок от покупателя

Правила звонка

При общение нужно соблюдать некоторые правила звонка и этикета.

Стандарт по приему входящих звонков с 09:00 до 21:00 Избегайте частных ошибок Улыбайтесь при общении. Это будет ваше преимущество Все входящие звонки должны быть обработаны Каждый клиент уникальный Если не удобно говорить и взяли трубку – вежливо сказать: «Мне сейчас не удобно говорить, я вам перезвоню» Если не знаете ответ на вопрос – вежливо сказать: «Я уточню для Вас этот вопрос и перезвоню Вам» Говорите четко, разборчиво, вежливо и заинтересованно. Не нужно жевать в трубку и тем более курить!

План входящего звонка от покупателя

Общение с потенциальным покупателем можно разбить на пять блоков:

1. Установка контакта

2. Выслушать запрос клиента

3. Идентификация клиента и презентация объекта

4. Выявление потребностей

5. Выполнение целевого действия

Установите контакт

Выслушайте клиента

Идентифицируйте клиента и проведите презентацию объекта

Выявите потребности

Призыв к действию